Нераскрывшееся кольцо превращается не только в символ Олимпиады 2014, но и товарный знак
С 1920 г. олимпийской символикой является, придуманные Пьером де Кубертеном, пять колец соединенные в цепочку.Символом же нынешних олимпийских игр Сочи 2014 стала олимпийская символика, отличающаяся от традиционной тем, что, по техническим причинам, во время прямой трансляции церемонии открытия Зимних олимпийских игр «Сочи 2014» одно крайнее кольцо не раскрылось.
Именно эта идея понравилась генеральному директору строительной компании «Мировые шедевры» Дмитрию Медведеву, который уже подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака с четырьмя раскрывшимися и одним нераскрывшимся кольцом, и активно ведет рекламную деятельность по раскрутке данного обозначения.
По мнению Дмитрия Медведева, нераскрывшееся кольцо сделало для России «отличный пиар». «Раньше Олимпиада ассоциировалась с улетающим мишкой, теперь его сменило дефектное кольцо», — добавил он.
Уже через 12 месяцев Роспатент вынесет свой вердикт о выдаче либо об отказе в выдаче свидетельства на товарный знак.