В июле прошлого года The Coca-Cola Company обратилась в Омский арбитражный суд с иском к омскому предпринимателю. Представители всемирно известной компании посчитали, что предприниматель производит хлебный квас «Бочонок» в бутылках, слишком напоминающих объемный товарный знак — бутылку «Кока-Кола».
Coca-Cola требовала запретить бизнесмену в любой форме использовать охраняемые элементы товарного знака и повторять дизайн пресловутых бутылок. Омский суд поддержал местного производителя и отказал истцу в удовлетворении иска.
Железным аргументом против Американской компании стал отчёт маркетинговой компании UNO Marketing, в котором эксперты сделали выводы, что потребители в заблуждение относительно производителя безалкогольного напитка «Бочонок» введены быть не могут. При визуальном восприятии указанные образцы хорошо различимы и не похожи друг на друга, в связи с чем сходства до степени смешения представленных обозначений также не имеется.
Coca-Cola подала апелляцию в Восьмой арбитражный суд, затем обратилась в Суд по интеллектуальным правам. Последней инстанцией стал Высший Арбитражный Суд, рассмотревший дело в июле 14 г., который и поставил в деле точку, оставив в силе решения всех инстанций.
Квас не кола
17 июля 2014
Новости
Оставьте заявку и получите бесплатную консультацию по выбранной услуге.
|
Заказать услугу
|
Нужна консультация?
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос
Задать вопрос