Судьи признали нарушенными права ООО «Эльдорадо» на товарные знаки
16 мая 2014 г. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение суда первой инстанции по делу № А56-24037/2013.ЗАО «Юлмарт» весной прошлого года начало активно раскручивать рекламную компанию «Эльдорадо низких цен. «Юлмарт» — территория сервиса». Через «Яндекс. Директ» на сайт этой компании зашли более 22 000 посетителей, которые вбивали в поисковой строке слово «Эльдорадо». Ответчик уверял, что эльдорадо является общеупотребимым словом, но судьи обеих инстанций с ним не согласились. И признали нарушенными права ООО «Эльдорадо» на товарные знаки № 204667,244380,276457 («Эльдорадо»), 275531(«Территория низких цен») и фирменное наименование.
Истец просил за нарушение компенсацию в размере 5 000 000 рублей, однако судьи решили, что достаточная компенсация правообладателю будет в размере 2 500 000 рублей, что тоже весьма приятная сумма.