Главная \ Новости \ Не будите спящую собаку!

Не будите спящую собаку!

« Назад

Не будите спящую собаку! 08.09.2016 08:09

Всю осень 2016 г. автогиганты не будут спать спокойно, тревожась за свои товарные знаки. Виной всему разбушевавшийся импортер автомобильных автозапчастей – ООО «Автологистика».

Пять судебных дел было проиграно Автологистикой за нарушение прав на товарные знаки компании HYUNDAI. И вот терпение импортера не выдержало, чувство справедливости требовало отмщения – ведь его вина заключалась всего-то в том, что он ввозил на территорию России оригинальную продукцию – автозапчасти для разных машин – для продажи.

В деле № СИП – 614/2015 ООО «Автологистика» удалось признать недействительной правовую охрану товарных знаков со словом «HYUNDAI» (№ 108813, 151190, 167883) для части товаров – автозапчасти.

На самом деле Ответчик – компания Хендэ Мотор Компани – не смогла собрать нужные доказательства использования обозначений для маркировки автозапчастей на территории России. Смогли предоставить только товарные накладные, демонстрирующие движение товаров по цепочке «правообладатель» - «диллер» - «лицензиат», а вот введение товара в оборот для потребителей доказать не смогли.

Но, почувствовав первую кровь, ООО «Автологистика» вдохновилось успехом и решило не останавливаться.

13 сентября назначено рассмотрение иска против Тойота Мотор Корпорейшн (товарный знак «TOYOTA» № 41702);

21 сентября будет рассматриваться дело против КИБ Корпорейшн (товарный знак № 212852);

05 октября 2016 г. в суд придет представитель компании КИА МОТОРС КОРПОРЕЙШЕН (товарный знак «КIА» № 142734, для части товаров 12 класса МКТУ);

21 ноября 2016 г. ООО «Автологистика» попытается аннулировать еще один товарный знак компании Тойота Мотор Корпорэйшн (№ 88060, для части товаров).

Интересно, получится ли у ООО «Автологистика» также лихо выиграть очередные судебные споры, однако очевидно то, что, если бы Хендэ Мотор Компани не пыталась преследовать параллельный импорт (ввоз оригинальных товаров без разрешения правообладателя товарного знака), остались бы все со своими товарными знаками, чтобы использовать их как средство борьбы с подделками.